• Графика и Дизайн [Виталий Яковлев] [ITsets] Дизайн-симулятор: Middle UI/UX-дизайнер 2023. Тариф Экономный (2023)

    • Автор темы Sigma
    • Дата начала
    • 119
    [Виталий Яковлев] [ITsets] Дизайн-симулятор: Middle UI/UX-дизайнер 2023. Тариф Экономный (2023)

    1709666613796


    Освойте UI/UX-дизайн на уровне Middle и станьте востребованным специалистом
    На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов.
    Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.
    Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите.
    На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.
    На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.

    Лучший способ освоить навык — не знания, а практика.
    Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные.
    Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.

    Программа:
    Этап 1. Принципы качества, референсы, ошибки

    • Разбор качественных и некачественных работ. Какие отличия и принципы.
    • Поиск удачных референсов и список ресурсов. Как работать с референсами.
    • Самые частые ошибки — под запись. Много эффектов. Креатив. Придумывать что-то с нуля. Использование креативных шрифтов. Перебор с цветами, перебор с контрастом или его отсутствие. Масштабы UI-элементов. Размер, ритм, цвет, масса. Последовательность и иерархия.
    Этап 2. Типографика, принцип близости
    • Размер шрифта, трекинг, интерлиньяж, абзацы.
    • Иерархия и структура текста.
    • Элементы типографики.
      • Размер.
      • Начертание.
      • Отступы.
      • Цвет и контрастность.
    • Не делать наборный текст капсом.
    • Не делать текст жирным или медиум слишком много.
    • Не делать слишком тонкий текст.
    • Не использовать в одной работе более 1–2 шрифтов.
    • Не делать абзацы более 5–7 строк.
    • Не допускать на один заголовок более 4–5 абзацев.
    • Достаточный интерлиньяж.
    • Оправданные отступы. Не делать слишком большие. Соблюдать последовательность.
    • Текст в интерфейсах и стили текста.
    • Принцип близости и система отступов на примере типографики.
    • Размер наборного текста, размер текста в кнопках и других UI-элементах.
    Этап 3. Создание UI элементов в вебе и мобайле
    Создание кнопок

    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей кнопок.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист по кнопкам.
    Иконки
    • Область применения.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей иконок.
    • Чек-лист по иконкам.
    Формы
    • Инпуты.
    • Выпадающие списки.
    • Календарь (выбор дат).
    • Слайдеры.
    • Радиобаттоны.
    • Чекбоксы.
    • Текстареа.
    • Тоглы / свитчеры.
    • Кнопки.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Проработка состояний.
    • Правила создания стилей форм.
    • Чек-лист по формам.
    Карусели
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Пагинация в каруселях.
    • Проработка состояний.
    Пагинация
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей пагинации.
    • Чек-лист по пагинации.
    Табы
    • Функциональное назначение.
    • Принципы создания.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей табов.
    • Чек-лист по табам.
    • Чойс-чипсы
    • Функциональное назначение.
    • Принципы создания.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Чек-лист.
    Навигация и меню: обычное и всплывающее
    • Функциональное назначение.
    • Принципы создания.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Фильты, сортировка
    • Функциональное назначение.
    • Принципы создания.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Таббары
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Индикаторы
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Tooltips
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Нотификации
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Прогресс бары
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Хлебные крошки
    • Функциональное назначение.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Бабблы
    • Функциональное назначение и области применения.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Таблицы
    • Принципы построения.
    • Адаптивная версия таблиц.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Графики
    • Функциональное назначение и области применения.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Гистограммы и диаграммы
    • Функциональное назначение и области применения.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Карточки и виджеты
    • Функциональное назначение и области применения.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Чек-лист.
    Модальные окна
    • Функциональное назначение и области применения.
    • Принципы построения.
    • Типы и виды.
    • Как нельзя делать.
    • Правила создания стилей.
    • Проработка состояний при наведении и нажатии.
    • Адаптив попапов.
    • Чек-лист.
    Состояния UI-элементов на смартфонах и десктопах
    • Адаптив UI-элементов.
    • Состояния на разных девайсах.
    Этап 4. Создание первых UI-композиций, микро UX
    Экран проигрывателя аудио-трека

    • Сбор и анализ референсов.
    • Создание мудборда.
    • Использование Figma Mirror.
    • Создание иконок.
    • Дизайн экрана.
    • Проверка по чек-листу.
    • Обзор работы.
    Экран видеоплеера
    • Сбор и анализ референсов
    • Создание мудборда.
    • Создание иконок.
    • Дизайн виджета видеоплеера.
    • Проверка по чек-листу.
    • Обзор работы.
    Карточка товара или статьи для каталога или блога
    • Сбор и анализ референсов.
    • Создание мудборда.
    • Создание иконок.
    • Дизайн карточек.
    • Дизайн фильтров.
    • Проверка по чек-листу.
    • Обзор работы.
    Регистрация и авторизация
    • Сбор и анализ референсов.
    • Создание мудборда.
    • Создание иконок.
    • Дизайн карточек.
    • Дизайн фильтров.
    • Проверка по чек-листу.
    • Обзор работы.
    Дашборд
    • Сбор и анализ референсов.
    • Создание мудборда.
    • Создание иконок.
    • Дизайн карточек.
    • Дизайн фильтров.
    • Проверка по чек-листу.
    • Обзор работы.
    Этап 5. Макро UX, интерактивные прототипы, анимация
    • Проработка сценария.
    • Принципы анимации — изинги, тайминги.
    • Подготовка ключевых фреймов.
    • Создание интерактивного прототипа.
    • Создание анимированного интерактивного прототипа.
    • Запись процесса.
    • Рендеринг и публикация.
    Этап 6. Дизайн мобильного приложения
    • Описание.
    • Создание мудборда.
    • Сбор референсов.
    • Создание функциональной модели и CJM.
    • Создание концепта для согласования стиля.
    • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
    • Разработка оставшихся экранов.
    • Проработка интерактива.
    • Создание анимации.
    • Оформление и публикация кейса.
    Этап 7. Дизайн интерфейса для PC/WEB
    • Описание.
    • Создание мудборда.
    • Сбор референсов.
    • Создание функциональной модели и CJM.
    • Создание концепта для согласования стиля.
    • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
    • Разработка оставшихся экранов.
    • Проработка интерактива
    • Создание анимации.
    • Оформление и публикация кейса.
    Этап 8. Поиск работы, заказов, развитие карьеры
    • Как развиваться и что делать дальше. Практические задания по поиску работы, заказов и проектов. Стурктура модуля секретна.
    Автор - Виталий Яковлев:
    Создатель дизайн-симулятора Виталий Яковлев — практикующий Senior UI/UX-дизайнер с опытом в сфере дизйна интерфейсов 14 лет.
    Работал с проектами Shell, Chery, Suzuki, РЖД, Johnson & Johnson. В 2019-м году принял участие в официальном конкурсе по редизайну Telegram от Павла Дурова и занял призовое место.
     
    Подробнее

    Скачать

  • Сверху